|
ДОХОД
В ПРОЕКТЕ
Итак,
в чем суть бизнеса и за что компания Орифлэйм платит деньги? Консультант получает скидку 18% на всю продукцию Орифлэйм, подарки, может принимать участие в акциях, и распродаж, проводимых Орифлэйм. Консультант, покупая продукцию Орифлэйм - обеспечивает товарооборот компании Орифлэйм. Но большую прибыль получают те, кто приглашает людей, зарегистрироваться в компании Орифлэйм. Такие люди называются спонсорами. Спонсор - это человек, который заинтересовал потенциального потребителя, и по чьей реккомендации потребитель зарегистрировался в Орифлэйм консультантом. Проще говоря, мы спонсоры и через свой рекрутинговый сайт мы приглашем людей присоединится и стать консультантом Орифлэйм. А теперь самое интересное, сколько денег зарабатывает спонсор? Спонсор зарабатывает от 3% до 22% от стоимости заказа каждого консультанта. При чем, спонсор получает деньги за каждый заказ консультанта. От чего это зависит
% заработка спонсора? Товарооборот в Орифлэйм выражается в баллах бонуса. 1 ББ ~ 30 рублей. Если, например консультант сделал заказ на 50 баллов, это заказ на 1500 рублей. 100 баллов - 3000 рублей. Теперь расммотрим
вот такую таблицу вознаграждений для спонсоров ТАБЛИЦА
ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ СПОНСОРА ОРИФЛЭЙМ
Смотрим табличку, и видим что, при товарообороте 900 баллов - вознаграждение спонсора 2430 рублей (за 21 день) То есть, вы не продали ни одного товара, вы просто пригласили людей, они зарегистрировались в Орифлэйм и купили продукцию для себя - за это вы получаете 2430 рублей (3645 рублей из расчета в месяц) То есть, получается что % вознагражения спонсора зависит от того, сколько консультантов он пригласил, и на какое количество баллов они сделали заказы. Так например, при товарообороте 300000 рублей за 21 день (1 каталог), сумма выплат спонсору составит 66000 рублей за 21 день (99000 рублей в месяц) ВАЖНО! Все консультанты, которых вы пригласите - останутся в вашей струкутуре навечно, то есть вы всегда будете получать % с каждого заказа консультанта, каждый каталог. Чем больше консультантов - тем выше товарооборот, тем выше Ваш %. Максимально 22%. Компания Орифлэйм выпускает 17 каталогов в год, а это значит, что спонсор получает 17 зарплат. Товарооборот за каждый каталог считается автоматически. Выплаты производятся компанией Орифлэйм 1 раз в три недели. Посмотрите акт о выплате вознаграждений за 2014 год, в табличке указана сумма вознаграждений покаталожно, это наш пассивных доход за приглашенных консультантов в 2014 году. Мы надеемся, что суть бизнеса ВАМ понятна Теперь представьте ситуацию что у вас не 10, а 100 или 500 консультантов, и они делают заказы. Какой будет Ваш товарооборот? Какой % вы получите с заказа каждого консультанта? В рамках нашего проекта мы дадим ВАМ рекомендации не только как приглашать людей через интернет, но и сами поможем ВАМ приглашать новых консультантов, тем самым вы в короткие сроки получите 22% вознаграждение. А теперь о главном, у вас может возникнуть вопрос, а сколько человек заинтересуется возможностями Орифлэйм и сколько людей пожелают зарегистрироваться в Орифлэйм, если например посещаемость Вашего ресурса (женский трафик) скажем от 500 до 5000 человек в сутки. И почему люди будут регистрироваться в Орифлэйм? Почему
выгодно регистрироваться в Орифлэйм? Если
вы когда либо заказывали косметику Орифлэйм, вы должны знать что в
Орифлэйм есть красочные печатные каталоги продукции с ценами. Всего
компания Орифлэйм выпускает 17 каталогов в год. Каждый каталог действует
ровно 21 день (именно поэтому выплата вознаграждения осуществялоется
не один раз в месяц, а один раз в 21 день) Каталоги Орифлэйм вы можете полистать здесь Так вот, цены, представленные в каталоге - это цены для клиентов, по этим ценам консультанты продают продукцию клиентами. Для консультантов действует постоянная скидка 18% от цен каталога, то есть вся продукция из каталога для консультанта на 18% дешевле, чем цены, указанные в каталоге. Фактически консультант, если желает получить дополнительный доход, показывает каталог, принимает заказ у клиента по ценам каталога, получает продукцию у компании со скидкой 18%, и эту разницу забирает себе. То есть зарабатывает дополнительные день. ИМЕННО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА - по которой люди регистрируются в Орифлэйм - это возможность хорошо экономиться на косметике. Консультанту не обязательно продавать продукцию Орифлэйм. Консультант в любое время может оформить заказ со скидкой 18% Вторая и очень важная причина почему люди регистрируются в Орифлэйм - это очень сильный бренд. С косметикой Орифлэйм знакома каждая 4-я женщина в России. Более того, качество продукции Орифлэйм всегда на высоком уровне. Третья важная причина. Это простота в размещении заказа и в получении продукции. Сразу после регистрации новый консультант получает личный регистрационный номер и пароль. С помощью этих данных, консультант легко может зайти на официальный сайт Орифлэйм и легко оформить заказ продукции. Также есть возможность делать заказы по телефону. Достаточно просто позвонить на бесплатный номер в компанию Орифлэйм. Благодаря развитой сети представительств компании Орифлэйм, в практически каждом городе есть офисы компании Орифлэйм. Благодаря этому, после размещения заказа, через 3-4 дня консультант уже может получить свой заказ в своем городе, в представительстве компании Орифлэйм. Кроме этого в крупных городах есть большие сервисные центры Орифлэйм, где также любой консультант имеет возможность получить свой заказ. В крупных городах есть возможность получать заказы курьером на дом или работу, либо получать заказы в специальных почтоматах и терминалах Четвертая причина - это возможность дополнительного заработка. Как мы писали ранее, консультант зарабатывает деньги предлагая своим клиентам продукцию по ценам каталоги, а получает продукцию на 18% дешевле цен каталога. Кроме этого для всех консультантов есть специальные программы, которые позволяют зарабатывать еще больше денег, например, программа премьер клуб, программа мой автмобиль и мой дом. За хорошие заказы, консультанту выплачивается помимо прибыли дополнительные бонусы и проценты. Ну и пятая причина - любой консультант, может приглашать новых людей в свою команду, зарабатывая вознаграждения с товарооборота привлеченных новых консультантов, собсвенного говоря эту возможность используем мы. Более подробно о возможностях компании Орифлэйм читайте здесь Сколько людей зарегистрируют в Орифлэйм, при рекламе возможностей компании Орифлэйм на сайте женской тематики? Исходя из наших статистических наблюдений, количество регистраций всегда зависит от качества женского трафика (аудитории) и от того, насколько интересна будет представлена информации о возможностях компании Орифлэйм. В среднем с сайта женской тематики процент регистраций составляет 1-2%. То есть при посещаемости сайта к примеру 1000 хостов в сутки, сайт будет давать 1-2 регистрации. Сколько консультантов после регистрации в Орифлэйм будут делать заказы? Не все консультанты, после регистрации будут делать заказы, и давать постоянный товарооборот. По статистике процент консультантов, размещающих первый заказ после регистрации, составляет от 25% до 50%. Процент консультантов, который будут размещать заказы периодически или постояно порядка 10-15% То есть к примеру, из 10 зарегистрированных консультантов, 3-5 из них сделают первый заказ, и 1-2 консультанта будут делать заказы в каждом каталоге постояно или периодически. Таким образом, чтобы с каждый каталогом увеличивать товарооборот, необходимо постоянно приглашать новых партнеров в свою структуру. Для примера мы приведем скриншот из нашей структуры
30 января 2015 мы зарегистрировали 12 новых консультантов, из них 6 консультантов разместили заказы (50%), другие 6 консультантов пока заказ не разместили. Обратите внимание, что из 6 консультантов, 1 консультант разместила заказ в день регистрации, 4 консультанта разместили заказ 2 февраля, и 1 консультант - 11 февраля. То есть, после регистрации в Орифлэйм консультант сам решает, когда ему размещать заказ. У нас есть автоматизированная система обучения новичков, которая позволит ВАШИМ новым консультантам делать заказы легко и просто. А теперь давайте поговорим о сути самого проекта. Читать далее |